Результативность и качество образовательной работы во многом зависит от состояния квалификации педагогического коллектива. Педагогический персонал, обеспечивающий воспитательно-образовательный уровень детей. Педагогический состав дошкольной образовательной организации состоит из воспитателей, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, инструктора по физической культуре, музыкальных руководителей. Ежегодно в дошкольной образовательной организации ведется работа по повышению квалификации педагогов через разнообразные формы: курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, мастер-классы, презентации опыта работы, методические объединения, дистанционное обучение
Кадровый потенциал дошкольного учреждения характеризуют объективные данные:
- укомплектованность;
- уровень квалификации;
- стаж работы
Дошкольное учреждение укомплектовано на 100% педагогическими кадрами, в том числе:
Общее количество педагогов- 30
Количество педагогов по уровню образования:
- высшее - 23 (72%)
- среднее профессиональное - 9 (28%)
- начальное профессиональное – 0 (0%)
- среднее - 0 (0%)
Количество педагогов по квалификационной категории:
- высшая квалификационную категорию – 12 (37,5%)
- первую квалификационную категорию - 10 (32%)
- соответствие занимаемой должности - 4 (12,5%)
- нет квалификационной категории - 6 (18%)
Количество педагогов по стажу работы:
- до 2 лет - 5 (17%)
- от 2 до 5 лет - 6 (19%)
- от 5 до 10 лет – 7 (21%)
- от 10 до 20 лет - 8 (24%)
- свыше 20 лет - 6 (19%)
Список педагогов на учебный год
Сайты и блоги педагогов (в разработке)